Независимая оценка качества образования

Уважаемы родители (законные представители)! Предлагаем вам пройти анкетирование по независимой оценке качества образования на сайте НОВИ Исследовательский центр. Для того,чтобы приступить к анкетированию. необходимо нажать на картинку, размещенную выше, далее выбрать рздел"Образование" и , следуя вопросам анкеты, выразить свое мнение.

Внимание! Короновирус

Как правильно носить маску?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
 влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
не используйте вторично одноразовую маску;
использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Что делать в случае заболевания ОРВИ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?

— Вызовите врача.

— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

— Часто мойте руки с мылом.

— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Почему необходимо находиться на карантине?

Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.

Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.

Почему карантин длится 14 дней?

Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.

Что означает находиться дома на карантине?

Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.

Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.

Во время карантина обязательно нужно:

мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.

Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.

Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?

Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.

Что делать при появлении признаков заболевания?

Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.

Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.

Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!

!Ответственность за нарушение режима карантина!

Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.

[Версия для печати]

4 октября в МБОУ «Цвиллингская СОШ» проведен Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» с привлечением максимального количества обучающихся, преподавателей школы, обслуживающего персонала, социальных партнёров.

Цель проведения: выработка единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях

Все обучающиеся школы были разделены на три возрастные группы (1-4, 5-7, 8-11 классы), и для каждой группы разработаны мероприятия.

Проведены следующие мероприятия:

  • 03.10 – Общешкольная линейка «Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности». Обучающиеся 1-11 классов были ознакомлены с целью проведения «Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» и планом его проведения. Беседа с персоналом школы по гражданской безопасности. ( Всего участников 8. Ответственный учитель ОБЖ Анисимова Н.П.)
  • 4.10 - Учебная пожарная тревога. Практическое занятие - эвакуация из здания ОУ. Учащиеся и персонал учебного заведения покинули здания школы за 1,5 мин. Во время эвакуации особых нарушений, ошибок не было. Педагогический коллектив, персонал школы показал хорошие знания в области обеспечения безопасности детей.

Во всех классах начальной школы прошли открытые уроки по «Основам безопасности жизнедеятельности». В этот день классные часы для младших школьников провели Гатченко М.А., Логинова Е.П., Черниюк О.М., Попова Н.Н.. Дети были ознакомлены с основными мерами предосторожности и правилами пожарной безопасности при эксплуатации электрических нагревательных приборов, печного отопления. Были проведены ситуативные игры: «Что делать, если загорелась ваша квартира», «Если на человеке вспыхнула одежда». Затем ребята посмотрели и обсудили мультфильм «Кошкин дом». (Всего обучающихся - 30. Учителей - 4)

Ожидаемые результаты: Обучающиеся без труда решают предложенные ситуации по эвакуации, тушению пожара и оказанию первой медицинской помощи.

5-6 класс. Игра – урок «Спасатели». Ответственный учитель физической культуры Тургунова Б.М.

Цели: Обучить учащихся действовать в условиях ЧС, уметь оказывать первую медицинскую помощь, организовать переноску пострадавшего, умело эвакуироваться с мест ЧС.

Задачи: Уметь организовать эвакуацию, распределять роли участия при ЧС, взаимодействовать в коллективе.

Обучающиеся были поделены на 2 отряда ,между которыми проходили соревнования.

Всего приняло участие 18 обучающихся, 3 учителя.

Ожидаемые результаты: Учащиеся без труда решают предложенные ситуации по эвакуации, тушению пожара и оказанию первой медицинской помощи.

7 класс - Классный руководитель Рубцова Л.А. провела классный час в форме викторины «Безопасность и защита человека в ЧС»,с практической тренировкой

8-11 классы

Учителем ОБЖ Анисимовой Н.П. проведён урок по ОБЖ, в рамках Всероссийского открытого урока с привлечением социальных партнёров : сотрудников Пограничной заставы с. Тарутино,фельдшера ФАП п. Цвиллинга. На уроке были использованы методические рекомендации, разработанные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных . Задача этого занятия — не только познакомить учащихся с этими опасностями, но и научить правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить здоровье, а может быть, и самое главное – жизнь. Свой урок Нина Петровна построила в форме презентации. Учитель познакомил учащихся с историей возникновения праздника День гражданской обороны, с международным политическим положением в мире, и в Европе. Также учитель повторил общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни. Далее учитель совместно с учащимися более подробно остановились на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного, техногенного и биолого-социального характера, которые чаще возникают от случайного стечения обстоятельств. Сотрудники Пограничной заставы с. Тарутино рассказали ребятам о пограничной службе, о военных училищах; напомнили о правилах поведения в приграничной зоне. Каждому из присутствующих были розданы памятки « Правила поведения в приграничной зоне». Затем ребята познакомились с боевым оружием, противогазами.

Фельдшера ФАП п. Цвиллинга Зиазтдинова Ф.Ф. провела с обучающимися практическое занятие по оказанию первой помощи пострадавшим при ЧС.

Всего на уроке присутствовало 30 человек: 20 учащихся,4 учителя, 5 сотрудников пограничной заставы, фельдшер ФАП п. Цвиллинга.

 

Дата публикации: 22 октября, 2016 [22:23]
Дата изменения: 22 октября, 2016 [22:28]
← Вернуться