- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- История школы
- Портфолио образовательного учреждения
- Дорожная безопасность
- Медиабезопасность
- 75 лет Победы в Великой Отечественной войне
- Родителям(законным представителям)
- Обучающимся
- Внеурочная деятельность
- Фотогалерея
- Типовые условия использования открытых данных
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Организация летнего отдыха
- Удовлетворённость родителей(законных представителей )деятельностью ОО
- ГТО
- Челябинской области -85 лет
- Итоговое сочинение
- Итоговое собеседование
- Страница педагога дополнительного образования
- Олимпиадное движение
- Дистанционное обучение
- Специальная оценка условий труда
- ВСОКО
- Организация питания
- Профилактика коронавируса,ОРВИ,гриппа
- Служба школьной медиации (примирения)
- Достижения
- ВПР
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- Психолого-педагогический консилиум
- Школьный спортивный клуб (ШСК)
- Приёмная кампания в первый класс
- Организация взаимодействия МБОУ "Цвиллингская СОШ" с субъектами внешнего окружения
- Наставничество
- food
- ГИА
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Информационная безопасность
- РДДМ " Движение первых""(Российское движение детей и молодёжи)
- ФГОС
- Социально-психологическое тестирвание
- Доступная образовательная среда
- "Код будущего"
- ЮИД
- Разговоры о важном
- Инновационная деятельность
- Переход ОО в эффективный режим функционирования
- Штаб воспитательной работы
Независимая оценка качества образования
Уважаемы родители (законные представители)! Предлагаем вам пройти анкетирование по независимой оценке качества образования на сайте НОВИ Исследовательский центр. Для того,чтобы приступить к анкетированию. необходимо нажать на картинку, размещенную выше, далее выбрать рздел"Образование" и , следуя вопросам анкеты, выразить свое мнение.
Внимание! Короновирус
Как правильно носить маску?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
не используйте вторично одноразовую маску;
использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
Что делать в случае заболевания ОРВИ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?
— Вызовите врача.
— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
— Часто мойте руки с мылом.
— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.
Почему необходимо находиться на карантине?
Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.
Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.
Почему карантин длится 14 дней?
Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.
Что означает находиться дома на карантине?
Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.
Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.
Во время карантина обязательно нужно:
мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;
регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.
Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.
Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.
Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.
Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?
Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.
Что делать при появлении признаков заболевания?
Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.
Как получить больничный на период карантина?
Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.
Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?
За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.
Как понять, что карантин закончился?
Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.
Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!
!Ответственность за нарушение режима карантина!
Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.
Приказ о создании школьной службы примирения
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на странице
ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ.
Зачем нужна школьная служба примирения?
Все мы хотим быть успешными, самостоятельными и счастливыми, жить среди добрых и интересных людей, помогать друг другу. Мечтаем избежать войн и насилия, чувствовать себя в безопасности. Жить не в борьбе за «место под солнцем», а в творчестве и созидании.
Но в мире растет конкуренция, перемешиваются разные культуры и религии, возникает напряжение между властью и народом. Когда случаются конфликты, разрываются отношения, совершаются правонарушения, людей захватывают эмоции и предубеждения. Если люди не способны к взаимопониманию, не способны в ситуации конфликта совладать со своими негативными эмоциями, чтобы услышать других, они пытаются решить сложную проблему «простым» путем: через угрозы, бойкоты, манипуляцию или силовые методы. А еще они стараются привлечь сторонников через обращение в СМИ, к власти и в правоохранительные органы, чтобы те решили за них проблему, «надавили» на противоположную сторону или наказали ее. Но есть и другой путь, в основе которого лежит ценность построения конструктивных отношений и умение договариваться в сложных условиях.
Ребенок большую часть времени проводит в школе, поэтому школьные отношения в значительной степени влияют на ребенка и на его дальнейшую судьбу. Именно в школе он учится строить отношения с окружающими. Если за время обучения подросток не освоил допустимые в обществе способы взаимодействия с другими людьми, возникает риск, что в дальнейшем он не сможет выстраивать отношения или сам станет отвергаемым. Это проявляется в виде правонарушений, попыток суицида, конфликтов, примыкания к группировкам и пр.
• Если ребенок не чувствует себя в школе в безопасности, он будет думать не об учебе, а о том, что и кто поджидает его после уроков.
• Если ребенок находится в среде, где царят агрессия, издевки, насилие, подначки, где он все время вынужден обороняться, – он начинает воспринимать такие отношения как норму, привыкает и усваивает агрессивные способы взаимодействия с окружающими.
• Если для достижения высокого рейтинга в классе принято унижать, подавлять, проявлять насилие, то амбициозный подросток невольно становится на путь формирования агрессивных (а то и криминальных) черт характера.
Что можно предложить в ответ?
Обратиться в школьную службу примирения – российскую модель школьной медиации (посредничество при разрешении конфликтов в образовательных учреждениях).
Цель службы – способствовать складыванию и развитию в школьном сообществе способности к взаимопониманию, к мирному разрешению споров и конфликтных ситуаций и закреплению этого как культурной традиции.
Для ее осуществления работает команда взрослых и школьников. В службе примирения участникам конфликта предлагают сесть за «стол переговоров», услышать и понять друг друга, а затем самостоятельно договориться о взаимоприемлемом способе выхода из конфликта. Если подростки самостоятельно принимают решение, скорее всего, они его выполнят. Поскольку часто взаимопониманию мешают гнев, обида, предубеждение друг к другу, нужен нейтральный посредник (медиатор). Он подготовит участников к встрече и поможет им организовать конструктивный диалог. Встреча проводится только при добровольном согласии участников.
Что дает Служба примирения:
Обидчику (подростку, совершившему проступок):
- осознать причины своего поступка и его последствия;
- принести извинения;
- загладить причинённый вред;
-вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения, которые, возможно, были нарушены в результате случившегося.
Потерпевшему:
- избавиться от негативных переживаний и желания отомстить;
- убедить в том, что справедливость существует.
Родителям(законным представителям) и педагогам:
- помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственного и взрослого поведения.
В Службу медиации Вы можете обратиться:
-лично (в кабинет директора и(или)кабинет заместителя директора по воспитательной
работе).
- E-Mail: tsvillinga@mail.ru - тел.8(35169)57-9-46
Дата изменения: 25 января, 2022 [10:27]