- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- История школы
- Портфолио образовательного учреждения
- Дорожная безопасность
- Медиабезопасность
- 75 лет Победы в Великой Отечественной войне
- Родителям(законным представителям)
- Обучающимся
- Внеурочная деятельность
- Фотогалерея
- Типовые условия использования открытых данных
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Организация летнего отдыха
- Удовлетворённость родителей(законных представителей )деятельностью ОО
- ГТО
- Челябинской области -85 лет
- Итоговое сочинение
- Итоговое собеседование
- Страница педагога дополнительного образования
- Олимпиадное движение
- Дистанционное обучение
- Специальная оценка условий труда
- ВСОКО
- Организация питания
- Профилактика коронавируса,ОРВИ,гриппа
- Служба школьной медиации (примирения)
- Достижения
- ВПР
- Профессиональное самоопределение обучающихся
- Психолого-педагогический консилиум
- Школьный спортивный клуб (ШСК)
- Приёмная кампания в первый класс
- Организация взаимодействия МБОУ "Цвиллингская СОШ" с субъектами внешнего окружения
- Наставничество
- food
- ГИА
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Информационная безопасность
- РДДМ " Движение первых""(Российское движение детей и молодёжи)
- ФГОС
- Социально-психологическое тестирвание
- Доступная образовательная среда
- "Код будущего"
- ЮИД
- Разговоры о важном
- Инновационная деятельность
- Переход ОО в эффективный режим функционирования
- Штаб воспитательной работы
Независимая оценка качества образования
Уважаемы родители (законные представители)! Предлагаем вам пройти анкетирование по независимой оценке качества образования на сайте НОВИ Исследовательский центр. Для того,чтобы приступить к анкетированию. необходимо нажать на картинку, размещенную выше, далее выбрать рздел"Образование" и , следуя вопросам анкеты, выразить свое мнение.
Внимание! Короновирус
Как правильно носить маску?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
не используйте вторично одноразовую маску;
использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
Что делать в случае заболевания ОРВИ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?
— Вызовите врача.
— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
— Часто мойте руки с мылом.
— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.
Почему необходимо находиться на карантине?
Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.
Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.
Почему карантин длится 14 дней?
Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.
Что означает находиться дома на карантине?
Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.
Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.
Во время карантина обязательно нужно:
мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;
регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.
Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.
Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.
Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.
Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?
Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.
Что делать при появлении признаков заболевания?
Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.
Как получить больничный на период карантина?
Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.
Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?
За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.
Как понять, что карантин закончился?
Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.
Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!
!Ответственность за нарушение режима карантина!
Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.
Вот и закончился учебный год со всеми его радостями и трудностями. Впереди долгожданные каникулы, целых три месяца вольной жизни и неограниченного свободного времени. Чем занять детей? Решение есть! Школьный лагерь!
В нашей школе такой лагерь существует давно, три первых недели лета дети приходят сюда. Приоритетные направления: оздоровительная, образовательная и развлекательная деятельности — пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурно-массовых мероприятий, организация экскурсий, занятий по интересам. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.
Летний лагерь - место интересного времяпровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, которые их понимают, участвуют вместе с ними в различных мероприятиях, не требуют от них невыполнимого и не ставят оценок.
Вот и этим летом наша школа распахнула двери для 31 ребёнка от 6 до 14 лет. Лагерь начал работу в июне. Школа превратилась в маленькую «Бригантину» со своими заботами, проблемами и радостями. Для работы лагеря был выделен весь первый этаж здания школы, спортивный зал, библиотека, столовая.
Все дети были распределены на 2 отряда, соответственно возрасту: Работа сразу закипела, как в муравейнике, ведь право руководить отрядами было доверено талантливым, неповторимым и преданным своему делу педагогам, которые умело вели своих воспитанников по тропинкам доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности и веры в себя. Хочется назвать их имена: Колезнева Н.Ю., Попова Н.Н..
Утро начиналась с зарядки, потом вкуснейший завтрак и ... начинались волшебные превращения. За всю смену в лагере проведено более 43-х мероприятий (больших и маленьких). Дети побывали в краеведческом музее с.Чесма,районной детской библиотеке, ДДТ, пожарной части с. Чесма. Принимали активное участие в многочисленных спортивных мероприятиях, разучили много новых песен, знакомились с народными обычаями нашей страны, «путешествовали» по станциям, искали «клады», «превращались» в пиратов, индейцев и поварят, учились у пограничников приемам самозащиты, трудились, играли на свежем воздухе, соревновались, устанавливали свои маленькие рекорды, изучали правила дорожного движения и безопасности, участвовали в конкурсах рисунков и плакатов. Два раза в неделю ребят встречали в Д.К. и сельской библиотеке п. Цвиллинга.Спасибо за интересные и познавательные мероприятия Тургуновой Б.М, Ибрагимовой И.Г, Жакуповой У.О.
Каждый день ребята получали2-х разовое полноценное питание. Разнообразные и вкусные блюда готовили повара Лапич Н.Н , Исентаева Л.А. . В рационе присутствовали фрукты, ароматные соки, йогурты, салаты из свежих овощей. Вследствие этого все вместе ребята поправились на 31 кг 290г.
Контрольное взвешивание в начале и конце смены проводила фельдшер ФАП Зиазтдинова Ф.Ф.., она организовывала минутки здоровья, медицинский осмотр, следила за качеством приготовления пищи, оказывала медицинскую помощь. И с огромным удовольствием участвовала в мероприятиях.
В работе воспитателям помогал избранный актив лагеря. Ребята из обоих отрядов входили в его состав. Одни рисовали, другие содействовали в организации мероприятий, третьи работали в пресс – центре. Занят был каждый.
Время прошло быстро. Настал час расставания Каждый вспоминал прожитые в лагере прекрасные мгновения . Многие грустили.
Директор ДОЛ « Бригантина» на прощальной линейки поблагодарила всех работников лагеря за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы. Особые слова благодарности выразила директору школы Жакуповой В.К, завхозу школы Колтаковой Е.И. за их беспокойные сердца, поддержку во всех начинаниях. За чистоту и уют слова благодарности Бобырь М.И.
Дети, весь коллектив ДОЛ благодарит нашего водителя Тарасова А.В. за терпение, за безопасные поездки. Благодаря ему мы смогли посетить бассейн, ДДТ, музей, библиотеку, пожарную часть.
Я благодарю всех детей за участие. Вы очень талантливые, умные, интересные!
Высшей оценкой работы лагеря являются слова из детских сочинений о лагере: «Мне хотелось бы остаться на вторую смену…», «Я с удовольствием иду в лагерь…», «В лагере я научился дружить…», «Мне не очень хочется идти домой из лагеря…», «Там есть все, что мне нужно…», «Я поставила за жизнь в лагере пятерку…», «Тут нас кормят очень хорошо. Я бы поставил повару оценку «5+»…», «В лагере очень интересно…».