Независимая оценка качества образования

Уважаемы родители (законные представители)! Предлагаем вам пройти анкетирование по независимой оценке качества образования на сайте НОВИ Исследовательский центр. Для того,чтобы приступить к анкетированию. необходимо нажать на картинку, размещенную выше, далее выбрать рздел"Образование" и , следуя вопросам анкеты, выразить свое мнение.

Внимание! Короновирус

Как правильно носить маску?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
 влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
не используйте вторично одноразовую маску;
использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Что делать в случае заболевания ОРВИ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?

— Вызовите врача.

— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

— Часто мойте руки с мылом.

— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Почему необходимо находиться на карантине?

Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.

Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.

Почему карантин длится 14 дней?

Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.

Что означает находиться дома на карантине?

Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.

Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.

Во время карантина обязательно нужно:

мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.

Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.

Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?

Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.

Что делать при появлении признаков заболевания?

Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.

Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.

Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!

!Ответственность за нарушение режима карантина!

Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.

[Версия для печати]

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в 2013-2014 учебном году

Анализ государственной (итоговой) аттестации осуществлялся на основании документов, протоколов заседаний аттестационной комиссии, анализа содержания экзаменационных заданий, информационно-аналитических материалов, представленных заместителями директора по УР, учителями-предметниками. Государственная (итоговая) аттестация является средством диагностики успешности освоения обучающимися программ основного общего и среднего общего образования. Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 2013-2014 учебном году определялись в соответствии с нормативными правовыми документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства образования и науки Челябинской области, нормативными локальными актами ОУ. Цель аттестации: оценка качества подготовки выпускников, установление фактического уровня освоения выпускниками государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования. В течение 2013-2014 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к аттестации. Администрация школы, ознакомившись с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА, разработала план-график подготовки школы к ГИА, который был обсужден на педагогическом совете и утвержден директором школы. В октябре месяце для учителей – предметников проведено совещание «Цели и технология ЕГЭ», на котором изучены результаты экзамена 2013 года, Положение о проведении ЕГЭ, методические рекомендации по преподаванию предметов в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2013 года. Кроме того, вопросы подготовки к ЕГЭ неоднократно в течение года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы. В начале 2013-2014 учебного года сформирована база данных по выпускникам школы, которая обновлялось в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ГИА, определены дни консультаций по предметам, 1 раз в две недели организована работа по заполнению бланков ЕГЭ. Учителя – предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, консультациях и индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. Проведен ряд репетиционных работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ и ОГЭ. В течение года осуществлялось постоянное информирование обучающихся 9, 11 классов и их родителей по вопросам подготовки к ГИА: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ГИА, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования Челябинской области, подробно изучены инструкции для участников ГИА. До сведения обучающихся и родителей своевременно доведены результаты всех пробных работ, основные ошибки обучающихся, планы мероприятий по устранению данных ошибок. Вопрос подготовки к ГИА в течение года был на внутришкольном контроле. С 28.01. по 28.02.2014 г. был проведён классно-обобщающий контроль в 9,11 классах.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

  • посещены и проанализированы уроки;
  • проведены контрольные срезы знаний по математике, русскому языку, физике;
  • проведен контроль за ведением классных журналов, ученических дневников;
  • проверены тетради по математике и русскому языку;
  • проведен контроль дозировки домашнего задания;
  • контроль за посещением уроков обучающимися;
  • проанализировано состояние предпрофильной подготовки школьников;
  • просматривалась работа с бланками, КИМами, наличие информационных стендов в классах, организация подготовки к ЕГЭ и ОГЭ на уроках и индивидуальных занятиях.

Результаты государственной итоговой аттестация обучающихся 9 класса.

К итоговой аттестации допущено 11 выпускников. Экзамены сдали все обучающиеся.

Математика: на «5» - 2; на «4» - 3; на «3» - 4.
Русский язык: на «5» - 3; на «4» - 4; на «3» - 2.

Двое обучающихся (Вахрамов Алексей, Вахрамов Александр) обучались по программе коррекционного обучения 8 вида и сдавали технологию.

Получили аттестаты об основном общем образовании – 9 обучающихся, 2 обучающихся – свидетельства об обучении

Сравнительная таблица результатов итоговой аттестации выпускников (за 3 года).

  2011-2012 2012-2013 2013-2014
Количество выпускников 9 класса 17 14 11
Допущены до ГИА 17 14 11
Получили аттестаты об основном общем образовании 17 14 11
Окончили школу на «5»     1
Окончили школу на «4» и «5» 2 5 4
Процент качества 12% 35% 45%
Сдали экзамены на «4» и «5» 5 5 5
Отметки выше годовых, % 2 7 3
Отметки ниже годовых, %   2 2
Соответствуют годовым, % 15 5 6

Выводы и предложения:

  1. Отметить качественную работу учителей-предметников (Медведевой Н.А., Сафиуллиной О.А.).
  2. Учителям – предметникам продолжить работу над формированием у обучающихся мотивации к учебной деятельности.
  3. Предусмотреть в учебном плане часы для дополнительных занятий по обязательным предметам.
  4. Проводить систематическую работу со слабоуспевающими обучающимися по подготовке их к итоговой аттестации.

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса (за 3 года).

Кол-во обучающихся
в классе
Предмет Кол-во обучающихся
сдававших экзамен
Средний бал
2011 – 2012 учебный год
7 Математика 7 41
7 Русский язык 7 49
7 Обществознание 5 55
7 История 1 51
7 Физика 1 48
7 Биология 3 47
2012 – 2013 учебный год
3 Русский язык 3 61
3 Математика 3 45
3 История 1 93
3 Обществознание 1 93
2013 – 2014 учебный год
2 Русский язык 2 58
2 Математика 2 34
2 История 1 72
2 Обществознание 1 68

В 2013 – 2014 учебном году аттестаты о среднем общем образовании получили 2 обучающихся.

Коллектив школы поставил перед собой следующие задачи:

  1. Выработать определенную систему подготовки обучающихся к ЕГЭ, которая будет начинаться с начального звена.
  2. Учителям – предметникам сотрудничать с опытными педагогами школы и района.

Выводы и рекомендации.

Исследование содержания и организации учебного процесса показывают, что повысить качества знаний обучающихся можно в результате:

  • использования личностно-ориентированных информационных технологий;
  • дифференциации и индивидуализации обучения на основе учета диагностических данных;
  • организации преподавания отдельных предметов на повышенном образовательном уровне (русский язык, математика, история, обществознание);
  • повышения эффективности проведения уроков;
  • использования инновационных технологий, нетрадиционных форм и методов при проведении уроков; повышения мотивации обучения школьников по отдельным предметам.
Дата публикации: 25 июля, 2014 [12:11]
Дата изменения: 25 июля, 2014 [12:14]
← Вернуться