Независимая оценка качества образования

Уважаемы родители (законные представители)! Предлагаем вам пройти анкетирование по независимой оценке качества образования на сайте НОВИ Исследовательский центр. Для того,чтобы приступить к анкетированию. необходимо нажать на картинку, размещенную выше, далее выбрать рздел"Образование" и , следуя вопросам анкеты, выразить свое мнение.

Внимание! Короновирус

Как правильно носить маску?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
 влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
не используйте вторично одноразовую маску;
использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Что делать в случае заболевания ОРВИ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?

— Вызовите врача.

— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

— Часто мойте руки с мылом.

— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Почему необходимо находиться на карантине?

Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.

Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.

Почему карантин длится 14 дней?

Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.

Что означает находиться дома на карантине?

Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.

Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.

Во время карантина обязательно нужно:

мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.

Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.

Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?

Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.

Что делать при появлении признаков заболевания?

Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.

Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.

Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!

!Ответственность за нарушение режима карантина!

Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.

[Версия для печати]

Единственный путь, ведущий
к знанию – это деятельность.

Б. Шоу

31 января 2018 г. в нашей школе прошел семинар-практикум «Современные технологии как инструмент управления качеством образования» с приглашением учителей МБОУ «Огнеупорненская СОШ». Цель проведения семинара – представление опыта практической реализации современных педагогических технологий в рамках образовательной деятельности для повышения качества образования обучающихся в МБОУ «Цвиллингская СОШ». В работе семинара приняли участие 27 педагогов.

Семинар по традиции открыла директор школы Жакупова В.К., она отметила актуальность и значимость данной темы, познакомила с задачами и программой семинара, пожелала участникам семинара плодотворной, творческой работы.

В рамках семинара проведено заседание ШМО учителей начальной школы (руководитель ШМО Черниюк О.М.), где представили свой опыт работы Сотникова О.Г. (тема выступления «Профориетационная работа младших школьников средствами математики»), Попова Н.Н. (тема выступления «Патриотическое воспитание младших школьников в процессе обучения математики»). А после заседания ШМО гости стали участниками красочного мероприятия «Мы за чаем не скучаем». Дети приготовили гостям приглашения в форме самовара, чайника или чашки, на которых были написаны рецепты приготовления чая. Участники рассказали об истории чая, отгадывали загадки, вспоминали поговорки и пословицы о чае, русском гостеприимстве, пели русские народные песни и «чайные частушки», станцевали красивый танец «Самовар», инсценировали сказку «Самоварова семья», а также показали сценки «Раз привез мне барин чаю» и « Я захотел устроить бал». Организовали и провели это мероприятие учителя начальной школы: Логинова Е.П., Иванова И.А., Гатченко М.А. и учитель технологии Рубцова Л.А.

В ходе семинара проведены открытые уроки по физике в 7 классе (учитель Дущанова А.Х.), по истории в 8 классе (учитель Жакупова С.О.).

Физика 7 класс. Лабораторная работа «Определение объёма тела». Форма урока - групповая. Метод - исследовательский. Цели урока: определить объём тела на основе самостоятельной экспериментальной работы обучающихся. Урок предполагал, что обучающиеся от опытных фактов через размышления познакомятся с различными приёмами, способами и методами постижения истины. Выбрав исследовательский метод как основной и групповую форму работы на уроке, учитель дал возможность обучающимся самостоятельно приобретать необходимые знания, грамотно работать с информацией, критически и творчески мыслить сообща. В соответствии с методикой работы в малых группах содержание обучения было представлено в такой форме, что давало возможность каждому участнику группы внести свой вклад в решение поставленных перед ними задач. Применялись методы исследования: наблюдение, сопоставление, анализ, теоретический вывод, их экспериментальная проверка. Учителем на экспериментальном этапе урока был использован принцип доступности и посильности знаний, т. к. группы работали с заданиями различной степени трудности. Каждый этап работы завершался подведением результатов. На этапе закрепления обучающиеся работали с качественными задачами практического содержания. Такая форма существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет обучающимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление. Следует отметить, что в ходе урока дети были активны, креативны, творчески подходили к выполнению заданий.

История 8 класс. Тема урока: «Крымская война 1853-1856гг.». Для достижения целей урока учителем использовались разнообразные формы и методы. На уроке были использованы следующие методы и приемы: устный опрос обучающихся, беседа, демонстрация, практические методы, метод свободного выбора, метод обратной связи. Учитель работал над формированием точки зрения учеников по теме урока, умением высказывать свое мнение, не бояться ошибаться, делать выводы. Учитель постоянно обращал внимание на качество освоения нового учебного материала. После каждого вывода учитель выводила на экран ответы для закрепления знаний. На уроке активно использованы ИКТ: демонстрация и передача файлов в режиме программы iChat, работа с таблицами, схемами, презентацией. Обучающиеся самостоятельно проверяли свою работу по опорной таблице учителя. На уроке была организована небольшая самостоятельная работа (ученики давали определения и записывали изучаемые термины). На всех этапах урока ученики были активны и работоспособны. Чувствовалось, что между учителем и учениками установлен положительный личностный контакт. Поставленные цели на уроке были достигнуты.

В 5-6 классах проведена интеллектуальная игра «Умники и умницы» для 19 обучающихся. Разнообразные вопросы и задания для ребят подготовили Сафиуллина О.А., учитель русского языка, Калиниченко Наталья Ивановна, учитель литературы. Две команды обучающихся: «Азбука» и «Знатоки » путешествовали в страну Знаний и посетили город Размышляйка, долину Литературия, деревню Узелки, остров Сокровищ, город Фразеологизм, деревня Путаница, столицу страны Пятёрочку. Обуучающиеся взобрались на вершину Сказов, переплыли реку Пунктуация. На всех этапах путешествия ребят ждали интересные и довольно сложные задания по литературе и русскому языку, но все испытания были успешно преодолены. Лучшими знатоками признаны – Колезнев Игорь, Гребенко Наташа, Филатов Данил, Сакенбаева Карина. В завершении увлекательного путешествия ребят ждали сладкие призы.

Пережогина Н.Ю., социальный педагог, провела мастер-класс «Волшебная глина» для учителей МБОУ «Огнеупорненская СОШ». Она рассказала об истории и традициях изготовления изделий из глины. Познакомила гостей семинара с творческими работами обучающихся. А затем гости приступили к изготовлению фигуры лебедя. После занятия педагоги представили мини-выставку выполненных работ, подвели итог занятия, обменялись мнениями.

А завершающим мероприятием семинара стал спортивный праздник «Физкульт-Ура». На старт вышли 2 команды обучающихся из 5 и 6 классов. Здесь не важен был ни возраст соревнующихся, ни физическая подготовка. Ключевое условие участия – быть приверженцем здорового образа жизни или быть готовым пополнить их ряды. А уж с какими результатами команды придут к финишу – зависело только от их сплоченности и организованности. В назначенное время перед началом состязаний участников соревнований приветствовал директор школы Жакупова В.К.. Она объявила о начале соревнований и пожелали всем успехов и удачи. После того как отзвучал гимн России и завершилось торжественное открытие, наступил самый ответственный момент – команды вышли на старт соревнований. Им были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками на мячах, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Жюри подвело итоги соревнований. Все команды были награждены грамотами, получили подарки, отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений.

Программа семинара была разнообразна и насыщена. Участники семинара пополнили багаж знаний, обменялись опытом работы. По оценкам присутствующих гостей семинар прошел на хорошем уровне. Гости остались довольны от посещённых уроков и мероприятий, гостеприимством школы и всей организацией семинара. Было очень приятно слышать, как одна из гостей назвала школу теплым домом.

ФОТОАЛЬБОМ

Дата публикации: 09 апреля, 2018 [13:21]
Дата изменения: 09 апреля, 2018 [13:28]
← Вернуться