Независимая оценка качества образования

Уважаемы родители (законные представители)! Предлагаем вам пройти анкетирование по независимой оценке качества образования на сайте НОВИ Исследовательский центр. Для того,чтобы приступить к анкетированию. необходимо нажать на картинку, размещенную выше, далее выбрать рздел"Образование" и , следуя вопросам анкеты, выразить свое мнение.

Внимание! Короновирус

Как правильно носить маску?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
 влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
не используйте вторично одноразовую маску;
использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Что делать в случае заболевания ОРВИ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?

— Вызовите врача.

— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

— Часто мойте руки с мылом.

— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Почему необходимо находиться на карантине?

Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.

Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.

Почему карантин длится 14 дней?

Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.

Что означает находиться дома на карантине?

Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.

Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.

Во время карантина обязательно нужно:

мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.

Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.

Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?

Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.

Что делать при появлении признаков заболевания?

Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.

Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.

Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!

!Ответственность за нарушение режима карантина!

Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.

Главная

RSS
Осторожно ! Тонкий лёд !15.03.2024 10:36
Весна! И как всегда природа начинает вести себя по-весеннему. Длиннее становится день, становится все теплее и теплее. Вместе с погодой меняется и обстановка на водоемах. По всем внешним признакам, видимым человеческому глазу, лед на водоемах уже тонок и вызывает опасения. Лед при наступлении весны коварен и непредсказуем. Снаружи лед присыпан снегом и трещины, проталины, промоины с внутренней стороны льда не видны. подробнее »
Все новости

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам...»

Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» Минпросвещения России от 07.05.2020

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (новая редакция)

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 год

Положение  об организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам МБОУ " Цвиллингская  СОШ"

Организация  дополнительного образования В МБОУ " Цвиллингская  СОШ"  в 2022-23 учебном году.Форма заявления.

Приказ об утверждении учебного плана,календарного учебного графика,расписания занятий дополнительного образования на 2022-2023 учебный год

Учебный план дополнительного образования 2022-2023 учебный год

Календарный-учебный график дополнительного образования 2022-2023 учебный год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности " Мир профессий"

Календарный-учебный график дополнительного образования 2019-2020 учебный год

Учебный план дополнительного образования 2019-2020 учебный год

 

Информационные ресурсы, посвященные дополнительному образованию детей

Дистанционное образование –  это современная форма организации обучения, позволяющая эффективно удовлетворять новые образовательные потребности людей и имеющая, кроме того, ряд серьезных преимуществ перед традиционным очным обучением.  Благодаря  дистанционному образованию можно не только успешно усваивать современные знания по различным темам, но и приобретать эффективные умения, позволяющие сразу применять их в профессиональной или общественной деятельности, семейной и личной жизни.  

Информационные ресурсы,
способствующие получению детьми дополнительного образования

Название сайта Электронный адрес Содержание сайта

Официальный сайт системы дополнительного образования детей Челябинской области

http://udod.minobr74.ru/

Сайт рассказывает об особенностях организации дополнительного образования в Челябинской области, помогая родителям, обучающимся познакомиться с учреждениями дополнительного образования (представлен полный перечень учреждений), рассказывая об актуальных конкурсах, мероприятиях. Содержит информацию о специалистах Министерства образования и науки Челябинской области, занимающихся вопросами дополнительного образования и воспитания детей.

В разделе «УДОД. Организация системы ДОД (дополнительного образования детей)», родители могут познакомиться с перечнем учреждений дополнительного образования своего района или города, и используя активные ссылки, перейти на сайт учреждения.

В разделе «В помощь» размещена информация для обучающихся (выбор профессии, конкурсы и фестивали детского творчества, рекомендации учащимся по самовоспитанию, это интересно) и родителей (Дополнительное образование – это, опросы для родителей, психолого-педагогическое сопровождение).

Включает разделы: Новости, нормативные документы, система организации УДОД, В помощь, наши успехи, Полезные ресурсы

ГБОУ ДПО «Областной центр дополнительного образования детей» (официальный сайт)

http://ocdod.ucoz.ru/

Сайт областного учреждения дополнительного образования детей, рассказывает о направлениях деятельности учреждения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы на территории Челябинской области, в том числе с использованием дистанционных (Интернет) технологий. На сайте размещается актуальная информация о мероприятиях для детей, проводимых в Челябинской области, в России и мире (фестивали, конкурсы, конференции, социальные проекты). Отдельные разделы посвящены особенностям обучения в Театральной школе, в Областных заочных школах, в Детской творческой студии.

Федеральный информационно-методический портал «Дополнительное образование»

http://dopedu.ru/

Создан с целью информационной поддержки развития системы дополнительного (внешкольного) образования в России на основе стратегических ориентиров государственной политики и запросов общества. С 2015 года портал функционирует при поддержке Министерства образования и науки РФ. Публикуемые материалы носят информационно-просветительский характер. На портале существует раздел для родителей, включающий актуальную информацию по следующим темам: образовательные организации, опросы родителей, познавательный досуг, образовательный туризм, дополнительное образование. Также для родителей сайт будет полезен тем, что знакомит их новыми актуальными направления и тенденциями в организации дополнительного образования, имеет раздел «Вопросы родителей», позволяющий задать вопрос экспертам портала. В разделе для учащихся содержится информация по следующим темам: «Атлас профессий»; конкурсы, фестивали и олимпиады; атлас новых профессий, образовательные платформы. Заслуживает внимания ссылки на «Онлайн образование» образовательные порталы, ориентированные на дистанционное образование детей.

Внешкольник.РФ

http://dop-obrazovanie.com/

Сайт о дополнительном (внешкольном) образовании. Сайт содержит разнообразную информацию о дополнительном образовании. Имеется специализированный раздел «Для родителей», включающий: статьи, советы и консультации психологов и педагогов. Раздел «Медиа и развлечения» будет интересен детям и родителям, так как представляет собой фотоальбомы, видео и детское творчество. В новостной ленте большое количество сообщений о начале или подведении итогов различных очных и заочных конкурсов.

Внешкольник.ru

http://vneshkolnik.ru/

Образовательный портал Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко. Портал будет интересен родителям и детям в следующих разделах:

- Раздел «Виртуальные мероприятия» включает страницу «Мастер-класс», которая состоит из электронных наглядных пособий по декоративно-прикладному творчеству с успехом могут быть использованы родителями для домашних занятий с детьми.

- Раздел «Справочник ДОД» поможет родителям и детям получить доступ к сайтам учреждений дополнительного образования в России и мире, что может помочь им найти интересную информацию и дистанционные образовательные ресурсы в других территориях России и мира.

Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

http://273-фз.рф/

Информационный портал, включает информацию о документах, регламентирующих деятельность всех типов образовательных организаций, изданных Правительством РФ и Министерством образования и науки РФ. Для родителей будет полезен раздел «Комментарии», в котором можно познакомиться с вопросами об организации образования родителей и педагогов, и ответами юристов на актуальные темы. Ресурс позволяет задать вопрос и получить консультацию специалиста о правомерности действий работников образования и участников образовательных отношений (родителей и обучающихся).

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/

Федеральный портал, знакомящий с учебными пособиями и материалами для профессионального, общего и дополнительного образования. Может помочь ребенку познакомиться с новыми для него областями знаний через посещение различных образовательных ресурсов: образовательных сайтов, электронных библиотек, периодических изданий и т.д. Будет полезен детям и родителям, занимающихся самообразованием в различных областях знаний, а также поможет в выборе профессионального образования.

Особенностью портала является возможность перехода посетителя сайта на другие федеральные порталы: Федеральный портал «Российское образование», Министерства образования и науки РФ, Рособнадзор, Федеральная университетская компьютерная сеть РФ, Отдых для детей и подростков и т.д.

Российское образование

http://www.edu.ru/

Портал «Российское образование» содержит полные базы образовательных учреждений всех ступеней и научно-исследовательских институтов Российской Федерации. Информация для поступающих в ВУЗы и ССУЗы собрана в разделе «Абитуриент». Особо будет полезен родителям и детям в выборе дальнейшего образования детей, может выступить мотивирующем фактором в стремлении ребенка развиваться в профессиональном развитии и выборе профессии, как ориентир при овладении ими начальных профессиональных знаний, умений и навыков в сфере дополнительного образования.

Внеурочка.ru

http://va.tomnet.ru/

Внеурочка.ru – это ресурс, с помощью которого родители могут узнать всё о том, как организовывают внеурочную деятельность (дополнительное образование) в школе. Информация представлена широко, от законодательных и нормативных документов Министерства образования РФ до мнений учителей и родителей. В разделе для родителей собрана актуальная информация об образовательной программе (в форме дистанционного образования) «Мир моих интересов» с 1 по 11 класс.

Лекториум

http://www.lektorium.tv/

Портал является образовательным ресурсом для самостоятельного развития ребенка и взрослого, так как «Лекториум» – владелец крупнейшей медиатеки образовательных видео-лекций. Материалы портала помогут ребенку расширить свой кругозор, могут стать основой для его профессионального становления.

«Лекториум» – академический образовательный проект, развивающий два направления:

1. Медиатека - коллекция видеолекций лучших лекторов России. Все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями. Доступ к библиотеке - свободный и бесплатный.

2. MOOC (Massive Online Open Course) – онлайн курсы нового поколения.

VII Международный кинофестиваль «Кино без барьеров», Чемпионат России по фехтованию на колясках

http://perspektiva-inva.ru/

Сайт Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» была создана в 1997 г. На сегодняшний день «Перспектива» является одной из ведущих организаций, отстаивающих права людей с инвалидностью в России.

База научно-методических знаний по инклюзивному и специальному образованию

http://edu-open.ru/

Портал «Образование без границ», который является масштабной базой научно-методических знаний по инклюзивному и специальному образованию для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и специалистов образовательных учреждений. В рубрике «Образование» расположены материалы по получению образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Рубрика «Задать вопрос» позволяет родителям напрямую связаться со специалистами разного профиля для оперативного получения консультаций. Раздел «Специалистам» представляет базу научно-методических знаний для специалистов, работающих как в учреждениях системы специального образования, так и в учреждениях системы инклюзивного образования (ДОУ, школ разных видов и типов, профессионального образования и подготовки кадров). Современные научно-методические знания по проблематике образования лиц с ОВЗ необходимы всем работникам образовательных учреждений.

Дистанционные конкурсы

http://drevo-konkurs.ru/

Сайт под названием "Древо талантов" осуществляет проведение дистанционных конкурсов для детей дошкольного, школьного возраста, а также их руководителей или кураторов.

Благотворительный Фонд «ЖИВИ»

http://www.fond-zhivi.ru/

Сайт Благотворительного Фонда «ЖИВИ». В апреле 2013 года Благотворительный Фонд помощи тяжелобольным детям и поддержки одаренных детей «ЖИВИ» был официально зарегистрирован в Новосибирске и Москве.

Фонд «ЖИВИ» — это инициатива, призванная объединить совершенно разных людей для оказания реальной помощи тем, кто нуждается в ней больше всего — тяжелобольным детям.

Благотворительный фонд «Подари надежду»

http://podarinadegdy.ru/

Сайт посвящен деятельности Фонда - реализация социальных проектов в сфере оказания благотворительной помощи воспитанникам детских учреждений, расположенных в Узловском районе Тульской области.

В настоящее время фонд оказывает поддержку двум детским учреждениям, это Дубовская специальная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями и Детский сад комбинированного вида № 3 для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Шаг навстречу» - Благотворительная организация помощи детям
и взрослым с ограниченными возможностями

http://shag-navstrechu.ru/

Шаг Навстречу, Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями, с 2004 года заботится о детях, которые живут в третьем корпусе Детского дома-интерната №4 города Павловска.

Открытый виртуальный творческий конкурс для детей с ОВЗ

http://www.moi-sat.ru/

На сайте представлена информация об Открытом виртуальном творческом конкурсе для детей с ОВЗ. Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал «Мой университет», Факультет коррекционной педагогики проводит Открытый виртуальный творческий конкурс рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2013 году проводился конкурс рисунков: «Подвиг деда будем помнить!» Конкурс проводится для коррекционных образовательных учреждений, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.

Всероссийский конкурс рисунков детей «Добрая весна-2015»

http://logomag.ru/

ЛОГОМАГ — единственный логопедический портал, основной миссией которого является помощь детям с тяжелыми нарушениями речи (неговорящим детям).

Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида

http://www.kitendo.ru/

Сайт посвящен дистанционным конкурсам, фестивалям, сетевым проектам — современная и удобная форма мероприятий для участников со всех уголков страны, шанс проявить себя учащимся малокомплектных школ и детям с особыми возможностями здоровья. Конкурс «Львёнок» объединил вокруг себя более десяти тысяч учителей и несколько десятков тысяч детей. Кроме него, предложены творческие видеоуроки, бесплатные конкурсы для детей с ОВЗ, специальную версию «Львёнка» для детей 6-7 лет и многое другое.

Детский всероссийский творческий конкурс «К учебному году готов!»

http://taramba.ru/

Центр развития и поддержки образования «Тарамба» организует творческие конкурсы для детей с целью предоставить возможность продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности. Для участия в конкурсах приглашаются дети от 3 до 18 лет, дошкольники и школьники всех типов образовательных учреждений.

Художественное творчество детей с ОВЗ младшего школьного возраста;

Художественное творчество детей с ОВЗ школьного возраста;

Декоративно-прикладное искусство и народный промысел детей с ОВЗ.

Международный фестиваль детского творчества

http://plus.znv.ru/

Сайт посвящен Фестивалю детского творчества "Звезды нового века" предлагает детям с особыми образовательными потребностями продемонстрировать свои достижения в искусстве и творчестве.

Областной фестиваль творчества детей «Искорки надежды»

http://www.ocnt.ru/

Заключительный Гала-концерт пройдет 9 ноября в Челябинске, Досуговом Центре «Импульс» (50-летия ВЛКСМ, 16). Всем лауреатам – участникам художественной самодеятельности и мастерам по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству вручат дипломы. В почетном списке 443 лауреата из 24 территорий Южного Урала.

Международный конкурс для детей с ОВЗ «Отгадай, кто я таков!»

http://nic-snail.ru/

Третий раз конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Отгадай, кто я таков!» собирает мечтателей и ценителей русской литературы. Ребята помогают героям произведений, вспоминают авторов, цитируют любимых персонажей.

Интеллектуально - Творческий Потенциал России

http://future4you.ru/

На сайте представлены открытые и заочные конкурсы различной направленности без ограничений по возможностям.

Основные организаторы Программы:

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»;

Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»;

Научно-образовательный центр «РОСИНТАЛ».

Всероссийский творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Лучики света»

http://www.art-talant.org/

Занятия творчеством позволяют детям с ограниченными возможностями здоровья научиться созидать, развить мелкую моторику, развивают творческое мышление, терпение, ответственность, позволяют научиться конструктивному восприятию мира и осознать себя деятельной частью окружающих людей. Важное значение имеет поддержка и одобрение любых творческих идей поступивших от детей, закрепление любых, пусть минимальных успехов детей, развитие собственной индивидуальности ребенка в условиях совместной деятельности.

Всероссийский открытый виртуальный творческий конкурс рисунков и поделок детей с ограниченными возможностями здоровья: «Дарит осень чудеса"

http://www.moi-sat.ru/

Конкурс проводится для коррекционных образовательных организаций, классов, групп, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.

Задачи Конкурса

1. Содействовать выявлению творческих особенностей и приобретению практического опыта участия в коммуникативных проектах «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья» у детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Повысить Интернет-грамотность и развить творческие способности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Всероссийский фестиваль «Лучики надежды» для детей с ограниченными возможностями здоровья

http://www.festival-znanii.ru/

В разделе "Чтение и развитие речи" так же принимаются к публикации

Творческие работы: авторские стихи, басни, поэмы, отрывки из поэм, циклы стихотворений, сочинения.

В разделе "Музыка" принимаются к публикации, помимо указанного, авторские сочинения музыкальных произведений в виде нотной записи.

Работа может быть индивидуальной или коллективной

Окружной фестиваль-конкурс художественного творчества среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Ангелы надежды»

http://ugramaphelp.ru/

На сайте мы знакомимся с фестивалем-конкурсом художественного творчества среди детей с ограниченными возможностями здоровья, который проходит в списке мероприятий «Марафона добрых дел», организованный Департаментом образования и молодежной политики автономного округа и Ассоциацией детских и молодежных объединений Ханты-Мансийского автономного округа. Сайт предлагает программу к реализации в рамках Года Доброй воли межведомственный структурный проект «Зажги звезду Добра!», который основывается на 5 основных направлениях «Равный – равному», «Info — Добро», «Меценатство», «И я - доброволец!», «Волонтерский всеобуч».

Всероссийский творческий конкурс для детей и юношества «Звезда удачи». 9-ый сезон.

http://zvezdaudachi.com/

Конкурс проводится с 1 марта по 30 декабря 2015 года на всей территории Российской Федерации. Принять участие в конкурсе могут:

· Все дети школьного возраста (с 1 по 11 класс), являющиеся учащимися средних школ РФ, воспитанники детских домов, школ-интернатов, домов творчества, спортивных школ и других учреждений дополнительного образования.

· А также учащиеся средних специальных учебных заведений (техникумов, лицеев и т.д.) и учебных заведений дополнительного художественного образования (художественные школы, музыкальные школы и т.д.).

Участники соревнуются в возрастной группе, соответствующей их возрасту в общеобразовательной школе (от 6 до 17 лет (включительно).

Конкурс проводится в следующих номинациях:

1. лучшее произведение изобразительного искусства (живопись, графика, граффити и т.д.);

2. лучшее фото;

3. лучшее вокальное исполнение;

4. лучшее инструментальное исполнение;

5. лучшее произведение прикладного искусства (декоративно-прикладное творчество, дизайн одежды и аксессуаров, лепка, резьба по дереву, конструирование и др.);

6. лучшее авторское музыкальное произведение;

7. лучший танец;

8. лучшее театральное исполнение;

9. лучшее литературное произведение;

10. оригинальный жанр (все, что не подходит в другие номинации);

11. «Город будущего» специальная номинация 3-го и 4-го этапа.

Фестиваль – конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Кораблик надежды»

http://www.odkkirova.ru/

Открытый фестиваль – конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Кораблик надежды» (далее – фестиваль-конкурс) проводится с 14 по 15 ноября 2015 года в ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова», по адресу г. Мурманск, ул. Пушкинская, 3.

Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:
• Хореография
• Вокал
• Инструментальная музыка
• Жестовое пение
• Оригинальный жанр (цирк, эстрада, пантомима)
• Театральный жанр (малые формы, художественное слово)
• Танцы на колясках
• Декоративно-прикладное творчество

Конкурсы, гранты, премии, фестивали

http://www.konkursgrant.ru/

На сайте представлены различные конкурсные направления разного уровня для разных категории участников.

Дата публикации: 02 апреля, 2019 [08:25]
Дата изменения: 25 октября, 2023 [03:10]